Офисный переезд
Осуществление переезда офиса
Кроме услуг такелажа наша компания предоставляет и услуги по офисным переездам. Это очень деликатная сфера которая требует такого сервиса, чтобы переезжающая компания не почувствовала никаких неудобств и ее работа продолжалась даже во время самого офисного переезда. Этого требуют условия современного бизнеса, работа не должна останавливаться ни на день.
Среди множества компаний занимающихся перевозкой офисов и пестрящих рекламными заявлениями, лишь единицы на деле способны осуществить переезд без остановки работы фирмы. Так как необходимо учитывать большое количество деталей и организационных моментов, а это требует кропотливой работы по тщательному планированию переезда
Как мы выполняем офисные переезды
Наша компания работает на этом рынке не первый год и накопленный опыт позволяет нам осуществлять переезды самых больших офисов.
Сначала в переезжающий офис выезжает наш опытный менеджер, который оценивает объемы предстоящих работ и проводит консультации с сотрудниками офиса по составлению плана переезда. После всех оценок и согласований подписывается договор, по которому мы несем материальную ответственность за все перевозимое имущество, дорогостоящую мебель и оборудование мы обязательно застрахуем.
После того как все бумаги готовы сотрудники нашей компании начинают офисный переезд, согласно составленного плана. Все имущество пакуется в коробки, упаковочный материал и маркируется, что бы в процессе переезда не возникло путаницы и ничего не потерялось.
Уборка мусора после офисного переезда
Переезд обычно связан с появлением большого количества мусора от упаковочного материала, используемого при перевозке. Специалисты нашей компании всегда убирают его, оставляя за собой чистоту.
Мы заботимся о том чтобы наши клиенты не почувствовали никаких неудобств, поэтому в нашей компании работают опытные профессионалы и используется современное качественное оборудование и упаковочные материалы.